Статьи

FAQ - частые вопросы

1. Почему пленка снаружи, изнутри?

Плёнка в обязательном порядке наносится на нашу продукцию на производстве с внешней и внутренней стороны. С внешней стороны пленка необходима для предотвращения губительного воздействия ультрафиолета на электрохромный органический полимер, и оберегает его от преждевременной деградации и разрушения. Защитная плёнка так же, наклеивается на стекло со стороны салона. Она необходима для защиты людей внутри автомобиля от осколков стекла в случае ДТП. Наше стекло изготавливается из «сырого» или химически упрочненного стекла и при разрушении может распадаться на мелкие и острые осколки. Установленная пленка является неотъемлемой частью продукции, её демонтаж категорически воспрещён. В случае выхода защитной пленки из строя необходимо обратиться к ближайшему дистрибьютору для получения рекомендаций по замене пленки.

2. Почему необходимо изготовить новое стекло, а не просто пленку наклеить?

К коммерчески доступным пленкам, которыми можно оклеить плоское стекло, можно отнести только пленку с технологией PDLC. Но следует учитывать, что такая пленка может изменять свое состояние от прозрачного состояния до матового, пленка управляется переменным током напряжением до 110В, такую пленку нельзя наклеить на гнутое стекло, у пленки высокий уровень мутности. Все остальные технологии умного стекла, включая органический полимерный электрохром, могут работать только после инкапсуляции внутрь стеклопакета.

3. Что такое оснастка и зачем она нужна?

Оснастка – это конструкция, специально разработанная под каждую модель автомобиля, и включает: 3D-модель стекла, формы для молирования стекла, его окраски, вырезки пленки и, разумеется, обычные двумерные чертежи.

Изготовление оснастки для молирования стекла по оригинальному стеклу

[Изготовление оснастки для молирования стекла по оригинальному стеклу]

4. Почему такой большой срок исполнения заказов

Производство стекла с нуля может занять срок до 4 месяцев ввиду многочисленности процессов, связанных непосредственно с изготовлением, особенно для моделей стекла, которые отсутствуют в нашей библиотеке. Для начала требуется снятие необходимых размеров, пространственное сканирование оригинального стекла, производство чертежей и оснастки. Компания Октогласс стремится к тому, чтобы стать предприятием полного цикла, но пока многие этапы производства завязаны на привлечение сторонних компаний, завершение каждого из циклов связано с возможностями каждого конкретного предприятия, особенностями логистики и прочими факторами.

Производство же комплектов, которые уже присутствуют в библиотеке и которые мы уже изготавливали занимает до двух месяцев, потому что мы уже имеем необходимые чертежи, размеры и оснастку.

Для владельцев стекольных производств полного цикла, либо желающих организовать такое, наша компания предлагает приобрести технический пакет с подробным описанием вех процессов и оборудования, что представляет собой франшизу с роялти (подробнее во вкладке «сотрудничество» или по телефону отдела продаж).

5. Как управлять стеклом

Наша стекольная продукция управляется специальным контроллером и инструкцией к нему, которые поставляются в комплекте. Контроллер подключается к бортовой сети автомобиля и имеет несколько режимов работы. Таким образом, клиент получает различные степени тонировки стёкол. Каждый из поставляемых контроллеров настраивается на конкретное стекло из поставки. Не рекомендуется использовать контроллеры от других заказов.

6. Почему оно растонируется само по себе через некоторое время

Поскольку состояние тонированного стекла поддерживается подачей на него напряжения, то при отключении источника напряжения, заряд внутри электрохромного стекла постепенно тратится на токи утечки и начинается плавный процесс осветления. При необходимости более быстрого растонирования, используется фирменный контроллер Октогласс, который програмно замыкает через специальную схему плюсовую и минусовую клеммы электрохромного стекла, обеспечивая ускоренную реакцию осветления. Не рекомендуется использовать сторонние контроллеры совместно со стеклом Октогласс. Запрещается использование схем со сменой полярности для ускоренного растонирования стекла.

7. Могу ли я забрать оснастку себе после изготовления стекла?

После завершения процесса производства комплекта с нуля, клиенту может быть предоставлена оснастка если она изготавливается за его счет. Как оговаривалось ранее, в оснастку входит как двухмерные чертежи, пространственные модели, так и массивная металлическая конструкция для молирования стекла. Клиент вправе её забрать, другое дело что она обладает не малым весом и габаритами и найти ей применение кроме стекольного производства будет проблематично.

8. Почему стекло периодически растонируется?

В нашей продукции мы используем органический полимер, поэтому одной из особенностей технологии является необходимость отключения стёкол от напряжения сети для возвращения полимера в исходное состояние, заложенная програмно в управляющее устройство. Таким образом, если тонировка включена слишком продолжительное время, контроллер сам включает цикл растонирования для предотвращения деградации полимерного состава. После цикла принудительного осветления можно повторно запустить процесс тонирования.

9. Какие цвета доступны для автомобильного стекла?

Для средств транспорта доступны все те же цвета, что и для архитектурного стекла. Тем не менее, мы рекомендуем использовать черный вариант стекла, так как он не искажает цветовое восприятие окружающей среды.

10. Возможно ли обновление прошивки контроллера?

Да, наши контроллеры поддерживают обновление прошивки. И время от времени мы выпускаем обновление прошивки для контроллеров. Однако, обновление возможно только силами дистрибьютеров.

11. У меня зацарапалась пленка на стекле? Можно ли ее заменить?

Да, заводская пленка на стекле может быть заменена, но данную операцию может произвести только квалифицированный персонал. Более того, использование некачественной пленки может привести к преждевременному выходу стекла из строя. Для замены пленки обратитесь к дистрибьютеру у которого было приобретено стекло.

При изготовлении стекла мы используем только оригинальные пленки и прочие покрытия. В нашей работе мы столкнулись с тем, что даже приобретая пленку у проверенного поставщика можно получить продукт не отвечающий требуемым характеристикам. Поэтому нерекомендуется самостоятельно приобретать и заменять защитные пленки на стекле.

12. Почему мы не рекомендуем использовать Turbo-режимы

Процесс окраски и растонирования электрохромного стекла может быть несколько ускорен при подаче на него, на некоторое время, повышенного или реверсивного напряжения. Да, подобный метод управления стеклом имеет место, однако он опасен для электрохромных систем. Применение режимов с повышенным напряжением приводит к образованию радикальных структур в электрохромной композиции при превышении редокс-потенциалов компонентов и из-за ускорения диффузных механизмов, которые с течением времени активно разрушают электрохромные материалы. В некоторых случаях, при применении Turbo-режимов ресурс электрохромного стекла снижается в сотни и тысячи раз. Именно по этой причине мы не рекомендуем использовать наше электрохромное стекло со сторонними контроллерами или контроллерами от другой поставки. Каждый из наших контроллеров индивидуально калибруется для использования с конкретной партией стекла.

13. А не будет ли вопросов у госавтоинспекции?

Данный вопрос решается достаточно просто, по крайней мере в России. Стекло, установленное на автотранспортном средстве должно удовлетворять техническому регламенту. Т.е. иметь величину светопропускания не менее 70% (для боковых) и не менее 75% (для лобового). Данный ответ получен, в очередной раз, прямо из МВД.

© 2019 «OctoGlass». Все права защищены.

E-mail: sales@octoglass.ru

Тел.(общая информация):

+7-499-38-06-911