Articles

FAQ

1. Why is the film outside, inside?

The film is necessarily applied to our products in the production from the outside and inside. On the outside, the film is necessary to prevent the harmful effects of ultraviolet radiation on the electrochromic organic polymer and protects it from premature degradation and destruction. The protective film is also glued to the glass on the side of the cabin. It is necessary to protect people inside the car from glass fragments in case of an accident. Our glass is made of "raw" or chemically strengthened glass and can break up into small and sharp pieces. The installed film is an integral part of the product, its dismantling is strictly prohibited. In case of failure of the protective film, contact the nearest distributor for advice on replacing the film.

2. Why is it necessary to make a new glass, and not just a film to stick?

Commercially available films, which can be pasted flat glass, can be attributed only to the film with PDLC technology. But it should be borne in mind that such a film can change its state from transparent to matte, the film is controlled by an alternating current voltage up to 110V, such a film can not be glued to the bent glass, the film has a high level of turbidity. All other technology smart glass including the organic polymer electrogram can work only after encapsulation into glass.

3. What is tooling and why is it needed?

Tooling is a design specifically designed for each car model, and includes: a 3D model of glass, shapes for glass molting, painting, film cutting and, of course, the usual two-dimensional drawings.

Manufacturing of equipment for melirovanie glass on the original glass

[Manufacturing of equipment for melirovanie glass on the original glass]

4. Why such a long lead time

Production of glass from scratch can take up to 4 months due to the many processes associated directly with the manufacture, especially for glass models that are not available in our library. First, you need to remove the necessary dimensions, spatial scanning of the original glass, production of drawings and tooling. Octoglass strives to become a full-cycle enterprise, but while many stages of production are tied to the involvement of third-party companies, the completion of each of the cycles is associated with the capabilities of each enterprise, logistics features and other factors.

Production of sets that are already present in the library and that we have already made takes up to two months, because we already have the necessary drawings, dimensions and equipment.

For owners of glass productions of a full cycle, or wishing to organize such, our company offers to get the technical package with the detailed description of milestones of processes and the equipment that represents the franchise with royalty (in more detail in the «Cooperation» tab or by phone of sales department).

5. How to manage the glass

Our glass products are controlled by a special controller and its instructions, which are supplied in the kit. The controller is connected to the vehicle's on-Board network and has several operating modes. Thus, the client receives different degrees of tinted glass. Each of the supplied controllers is configured to the specific glass from the delivery. It is not recommended to use controllers from other orders.

6. Why is it astonished itself after some time

Поскольку состояние тонированного стекла поддерживается подачей на него Since the state of tinted glass is maintained by applying voltage to it, when the voltage source is turned off, the charge inside the electrochromic glass is gradually spent on leakage currents and a smooth process of clarification begins. If you need a faster boring, use proprietary controller Octoglass, which closes the software through a special circuit plus and minus terminals of electrochromic glass, providing an accelerated reaction of clarification. It is not recommended to use third-party controllers together with glass Octopuss. Do not use the schemes with the change of polarity for accelerated rastogirohan glass.

7. Can I take a tooling of yourself after manufacture of the glass?

After completion of the kit production process from scratch, the customer can be provided with tooling if it is manufactured at his expense. As discussed earlier, the equipment includes both two-dimensional drawings, spatial models, and a massive metal structure for praying glass. The client has the right to pick it up, another thing is that it has no small weight and size and find her application in addition to glass production will be problematic.

8. Why is the glass periodically astonished?

In our products we use organic polymer, so one of the features of the technology is the need to disconnect the glasses from the mains voltage to return the polymer to its original state, embedded software in the control device. Thus, if the tinting is turned on for too long, the controller itself includes a cycle of boring to prevent degradation of the polymer composition. After a series of forced lightness, you can re-start the process of toning.

9. What colors are available for car glass?

For means of transport is available all the same color, and architectural glass. However, we recommend using the black version of the glass, as it does not distort the color perception of the environment.

10. Is it possible to update the controller firmware?

Yes, our controllers support firmware update. And from time to time we release firmware update for controllers. However, the update is possible only by distributors.

11. Did I scratch the film on the glass? Can it be replaced?

Yes, the factory film on the glass can be replaced, but this operation can only be performed by qualified personnel. Moreover, the use of poor-quality film can lead to premature failure of the glass. To replace the film, contact the distributor from whom you purchased the glass.

In the manufacture of glass, we use only original films and other coatings. In our work, we are faced with the fact that even buying a film from a trusted supplier, you can get a product that does not meet the required characteristics. Therefore, it is not recommended to purchase and replace the protective film on the glass.

12. Why we do not recommend to use Turbo modes

The process of coloring and re-tinning of electrochromic glass can be slightly accelerated by applying an increased or reversed voltage to the glass for some time. Yes, a similar method of glass control exists, but it is dangerous for entire electrochromic complex system. The use of high voltage modes leads to the formation of radical structures in the electrochromic composition when the redox potential of the components is exceeded and due to the acceleration of diffuse mechanisms, that over time actively destroy electrochromic materials. In some cases, when using Turbo modes, the life of electrochromic glass is reduced by hundreds and thousands of times. For this reason, we do not recommend the use of our electrochromic glass with third-party controllers or controllers from other parties. Each of our controllers is individually calibrated for use with a specific part of glass.

13. Wouldn't the Road Police have any questions according to switchable tinted automotive glass?

This question is solved quite simply, at least in Russia. Glass installed on the vehicle should meet the technical regulations. That is, to have a light transmission value of not less than 70% (for sidelites) and not less than 75% (for windshield). This answer is received, once again, directly from the Ministry of Internal Affairs.

© 2019 «OctoGlass». Все права защищены.

E-mail: sales@octoglass.ru

Тел.(общая информация):

+7-499-38-06-911

Статьи

FAQ - частые вопросы

1. Почему пленка снаружи, изнутри?

Плёнка в обязательном порядке наносится на нашу продукцию на производстве с внешней и внутренней стороны. С внешней стороны пленка необходима для предотвращения губительного воздействия ультрафиолета на электрохромный органический полимер, и оберегает его от преждевременной деградации и разрушения. Защитная плёнка так же, наклеивается на стекло со стороны салона. Она необходима для защиты людей внутри автомобиля от осколков стекла в случае ДТП. Наше стекло изготавливается из «сырого» или химически упрочненного стекла и при разрушении может распадаться на мелкие и острые осколки. Установленная пленка является неотъемлемой частью продукции, её демонтаж категорически воспрещён. В случае выхода защитной пленки из строя необходимо обратиться к ближайшему дистрибьютору для получения рекомендаций по замене пленки.

2. Почему необходимо изготовить новое стекло, а не просто пленку наклеить?

К коммерчески доступным пленкам, которыми можно оклеить плоское стекло, можно отнести только пленку с технологией PDLC. Но следует учитывать, что такая пленка может изменять свое состояние от прозрачного состояния до матового, пленка управляется переменным током напряжением до 110В, такую пленку нельзя наклеить на гнутое стекло, у пленки высокий уровень мутности. Все остальные технологии умного стекла, включая органический полимерный электрохром, могут работать только после инкапсуляции внутрь стеклопакета.

3. Что такое оснастка и зачем она нужна?

Оснастка – это конструкция, специально разработанная под каждую модель автомобиля, и включает: 3D-модель стекла, формы для молирования стекла, его окраски, вырезки пленки и, разумеется, обычные двумерные чертежи.

Изготовление оснастки для молирования стекла по оригинальному стеклу

[Изготовление оснастки для молирования стекла по оригинальному стеклу]

4. Почему такой большой срок исполнения заказов

Производство стекла с нуля может занять срок до 4 месяцев ввиду многочисленности процессов, связанных непосредственно с изготовлением, особенно для моделей стекла, которые отсутствуют в нашей библиотеке. Для начала требуется снятие необходимых размеров, пространственное сканирование оригинального стекла, производство чертежей и оснастки. Компания Октогласс стремится к тому, чтобы стать предприятием полного цикла, но пока многие этапы производства завязаны на привлечение сторонних компаний, завершение каждого из циклов связано с возможностями каждого конкретного предприятия, особенностями логистики и прочими факторами.

Производство же комплектов, которые уже присутствуют в библиотеке и которые мы уже изготавливали занимает до двух месяцев, потому что мы уже имеем необходимые чертежи, размеры и оснастку.

Для владельцев стекольных производств полного цикла, либо желающих организовать такое, наша компания предлагает приобрести технический пакет с подробным описанием вех процессов и оборудования, что представляет собой франшизу с роялти (подробнее во вкладке «сотрудничество» или по телефону отдела продаж).

5. Как управлять стеклом

Наша стекольная продукция управляется специальным контроллером и инструкцией к нему, которые поставляются в комплекте. Контроллер подключается к бортовой сети автомобиля и имеет несколько режимов работы. Таким образом, клиент получает различные степени тонировки стёкол. Каждый из поставляемых контроллеров настраивается на конкретное стекло из поставки. Не рекомендуется использовать контроллеры от других заказов.

6. Почему оно растонируется само по себе через некоторое время

Поскольку состояние тонированного стекла поддерживается подачей на него напряжения, то при отключении источника напряжения, заряд внутри электрохромного стекла постепенно тратится на токи утечки и начинается плавный процесс осветления. При необходимости более быстрого растонирования, используется фирменный контроллер Октогласс, который програмно замыкает через специальную схему плюсовую и минусовую клеммы электрохромного стекла, обеспечивая ускоренную реакцию осветления. Не рекомендуется использовать сторонние контроллеры совместно со стеклом Октогласс. Запрещается использование схем со сменой полярности для ускоренного растонирования стекла.

7. Могу ли я забрать оснастку себе после изготовления стекла?

После завершения процесса производства комплекта с нуля, клиенту может быть предоставлена оснастка если она изготавливается за его счет. Как оговаривалось ранее, в оснастку входит как двухмерные чертежи, пространственные модели, так и массивная металлическая конструкция для молирования стекла. Клиент вправе её забрать, другое дело что она обладает не малым весом и габаритами и найти ей применение кроме стекольного производства будет проблематично.

8. Почему стекло периодически растонируется?

В нашей продукции мы используем органический полимер, поэтому одной из особенностей технологии является необходимость отключения стёкол от напряжения сети для возвращения полимера в исходное состояние, заложенная програмно в управляющее устройство. Таким образом, если тонировка включена слишком продолжительное время, контроллер сам включает цикл растонирования для предотвращения деградации полимерного состава. После цикла принудительного осветления можно повторно запустить процесс тонирования.

9. Какие цвета доступны для автомобильного стекла?

Для средств транспорта доступны все те же цвета, что и для архитектурного стекла. Тем не менее, мы рекомендуем использовать черный вариант стекла, так как он не искажает цветовое восприятие окружающей среды.

10. Возможно ли обновление прошивки контроллера?

Да, наши контроллеры поддерживают обновление прошивки. И время от времени мы выпускаем обновление прошивки для контроллеров. Однако, обновление возможно только силами дистрибьютеров.

11. У меня зацарапалась пленка на стекле? Можно ли ее заменить?

Да, заводская пленка на стекле может быть заменена, но данную операцию может произвести только квалифицированный персонал. Более того, использование некачественной пленки может привести к преждевременному выходу стекла из строя. Для замены пленки обратитесь к дистрибьютеру у которого было приобретено стекло.

При изготовлении стекла мы используем только оригинальные пленки и прочие покрытия. В нашей работе мы столкнулись с тем, что даже приобретая пленку у проверенного поставщика можно получить продукт не отвечающий требуемым характеристикам. Поэтому нерекомендуется самостоятельно приобретать и заменять защитные пленки на стекле.

12. Почему мы не рекомендуем использовать Turbo-режимы

Процесс окраски и растонирования электрохромного стекла может быть несколько ускорен при подаче на него, на некоторое время, повышенного или реверсивного напряжения. Да, подобный метод управления стеклом имеет место, однако он опасен для электрохромных систем. Применение режимов с повышенным напряжением приводит к образованию радикальных структур в электрохромной композиции при превышении редокс-потенциалов компонентов и из-за ускорения диффузных механизмов, которые с течением времени активно разрушают электрохромные материалы. В некоторых случаях, при применении Turbo-режимов ресурс электрохромного стекла снижается в сотни и тысячи раз. Именно по этой причине мы не рекомендуем использовать наше электрохромное стекло со сторонними контроллерами или контроллерами от другой поставки. Каждый из наших контроллеров индивидуально калибруется для использования с конкретной партией стекла.

13. А не будет ли вопросов у госавтоинспекции?

Данный вопрос решается достаточно просто, по крайней мере в России. Стекло, установленное на автотранспортном средстве должно удовлетворять техническому регламенту. Т.е. иметь величину светопропускания не менее 70% (для боковых) и не менее 75% (для лобового). Данный ответ получен, в очередной раз, прямо из МВД.

© 2019 «OctoGlass». Все права защищены.

E-mail: sales@octoglass.ru

Тел.(общая информация):

+7-499-38-06-911