В конце ноября на столичном телеканале «Москва 24» вышел ролик о продуктах компании «Октогласс» и о совместной разработке в сотрудничестве с компанией «Метро Медиа»: умном окне для общественного транспорта, меняющем свою прозрачность в зависимости от уровня освещенности на улице, а также превращающемся, по желанию пользователей, в сенсорный дисплей.
Электрохромные модули, разработанные «Октогласс», выступили в составе этого окна в качестве светофильтра с регулируемой прозрачностью, обеспечивающего максимальную контрастность изображения на окне-дисплее вне зависимости от времени суток и яркости уличного света.
В ролике также затрагиваются прочие возможные области применения электрохромных решений «Октогласс» для фасадного, интерьерного и транспортных остеклений, и их эксплуатационные качества.
С самим роликом можно ознакомиться по ссылке: https://www.m24.ru/shows1/179/747189